Аннотация (.doc)
Ход урока (.doc)
Подробный конспект урока (.doc)
Кейс (.doc)
Инструкция к кейсу (.doc)
Требования к выполнению (.doc)
Рекомендации (.doc)
Презентация (.rar)
2. Урок-практикум по теме "Информация и ее кодирование"
Цели урока:
Образовательные:
- Обеспечить усвоение обучающимися числовые параметры информационных объектов кодирования; организовать деятельность обучающихся по первичному закреплению данных понятий.
Развивающие:
- Содействовать развитию у обучающихся умений кодировать и декодировать информацию;
- Содействовать развитию у обучающихся умений оценивать качество кодированной информации;
- Создать условия для развития у обучающихся умения структурировать информацию;
- Содействовать развитию творческой активности.
Воспитательные:
- Способствовать формированию логического и аналитического мышления
Тип урока: урок по практическому закреплению новых знаний и способов деятельности.
Дидактический материал: Электронная рабочая тетрадь(.doc)
электронный тест.html
Программное обеспечение: программа Hieroglyph.exe, стандартная программа Windows «Калькулятор».
3. Мастер-класс по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности». Раздел: «Архитектура ПК».
Урок по теме «Назначение, состав, основные характеристики компьютера» проводится с использованием мультимедийной презентации, интернет-ресурса «Web-мастерская», тестового программного обеспечения on-line (расположенного в мастерской) по изучению состава, назначения и основных характеристик компьютера. Урок предполагает выполнение творческих заданий с приемами деловой игры-ситуации. В ходе деловой игры №1 студенты должны построить модель ПК с использованием сравнительной характеристики органов человека. В ходе деловой игры №2 студенты должны определить внутренние устройства ПК с использованием учебных стендов и карточек с названиями устройств. В ходе деловой игры №3 обучающиеся должны выполнить задание «заказчика» - подобрать компьютерную технику с учётом цены, характеристик, требований и рекомендаций заказчика. Закрепление полученных знаний происходит с помощью электронного теста «Назначение, состав, основные характеристики компьютера». Оценивание результатов урока происходит с помощью самооценивания и критериев усвоения изучаемого материала.
На уроке студенты под руководством преподавателя:
1) вспоминают, определяют внешние устройства ПК за курс основной школы с помощью рабочей тетради;
2) проверяют и самооценивают свои знания и навыки за курс основной школы;
3) изучают, систематизируют и анализируют свойства, состав и функционал компьютерной техники;
4) исследуют и выявляют функции аппаратного обеспечения ПК;
5) получают и выполняют творческое задание и необходимые инструкции к нему;
6) изучают и проектируют модель современной архитектуры ПК;
7) моделируют состав ПК с использованием сравнительной характеристики органов человека;
8) выполняют сравнительный анализ состава компьютерной техники;
9) закрепляют знания и умения с помощью интерактивного теста;
10) подведение итогов урока и оценивание результатов усвоения учебного материала;
11) Домашнее задание
Презентация "Структурно-функциональная организация ЭВМ"