Главная семинары
Меню сайта

Это актуально!
  • "Портал ИКТ в образовании"
  • "Образовательный портал RusEdu"
  • Журнал "Вестник образования России"
  • Газета "Информатика"
  • "Безопасный интернет для детей"
  • "Педсовет.org"
  • "Сообщество взаимопомощи учителей"
  • "Портфолиотека"
  • "Сеть творческих учителей"
  • Образовательный портал "Мой университет"
  • "Банк Интернет-портфолио"
  • "Большая перемена"
  • "Российское образование в сети"
  • "Персональные сайты коллег"

  • Soft on-line
  • "Gif-анимация"
  • "Рисовалка"
  • "SVG Editor"
  • PNG-редактор "Harmony"
  • "Граффити"
  • "Баннер on-line"
  • "Качаем видео"
  • "Калькулятор"
  • "Онлайн-конвертор байтов"
  • "Тесты по информатике"

  • 1. Семинар по теме «Создание учебно-методических материалов с помощью ИКТ» (15.12.2010г.) 

     ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

    1. ИКТ в педагогическом процессе (Кубаевская М.А.)

    2. Методическое обеспечение электронных средств обучения (Дебеляк Е.В.)

    3. Технология создания электронных тестов. Практикум.(Остренко Д.Ю.)


    Цель семинара: повышение ИКТ-компетентности педагогического состава  МПЛ посредством освоения современных программ автоматизированного компьютерного опроса.

     Задачи:

    1. Формирование теоретических знаний о технологии ИКТ.

    2. Формирование методических навыков при составлении УММ с помощью ИКТ.

    3. Обучение приемам составления электронных тестов в программах «TestMaker», «MyTest».

    Ход семинара

    Приложения

    Презентация

    Видеоролик


    2. Семинар по теме "Кейс-технологии в профессиональном образовании"

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

     1.     Открытие семинара (ознакомление с темой семинара, представление ведущих семинара, жюри и распределение участников семинара по «лабораториям»). Т.К.Голованова – член МК «Оператор ЭВМ», старший мастер п/о.

    2.     Введение в кейс-технологию (кейс как технология, кейс как ситуация, кейс как единый информационный комплекс; цели использования кейс-технологий; критерии и ограничения при разработке кейса). Е.В.Дебеляк – председатель МК «Оператор ЭВМ».

    3.     Разновидности кейс-технологий (технология «Поиск решения», технология «Нахождение проблемы», технология «Почтовая корзина», технология «Оценка решения», Технология «Поиск информации»; общая структура кейса; временная последовательность работы над кейсом; опыт М.Мюнтера и советы М.Норфи) М.И.Скачкова – член МК «Оператор ЭВМ», мастер п/о.

    4.     Метод «Нахождение проблемы» (Case Study Method) (отличия и возможности интеграции метода «Нахождение проблемы» от классических методов; структура кейса «Нахождение проблемы»; этапы разработки кейса «Нахождение проблемы»; организация работы с кейсом среди обучающихся; объекты оценивания работы; учебные и образовательные результаты). М.А.Кубаевская - член МК «Оператор ЭВМ», мастер п/о.

    5.     Практикум «Разработка кейса» (цели и задачи практикума, оценивание результатов) члены МК «Оператор ЭВМ»: Е.В.Дебеляк, М.И.Скачкова, М.А.Кубаевская.

    6.     Закрытие семинара (подведение итогов, разное). Т.К.Голованова, П.Н.Борисюкжюри МК «Оператор ЭВМ».

    Цель семинара:

    - овладение навыками конструирования кейсов, оценки возможности их использования, а также непосредственного применения при проведении учебных занятий.

    Задача семинара:

    - конструирование кейса «Нахождение проблемы»















    открытие семинара 

    примеры кейсов

    наглядные материалы

    модуль (приложение)

    план урока п/о + кейс

    рабочая тетрадь

    презентация

    Клипарт
  • Векторный клипарт
  • Растровый клипарт
  • Шаблоны
  • Анимация

  • Конструкторы тестов
  • "Test Maker"
  • "MyTest"
  • "Hot Potatoes"




  • BannerFans.com

    BannerFans.com
    ФАБЛАБ
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 147