1. Урок с применением кейсовой технологии по теме «Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации»: Аннотация (.doc) Ход урока (.doc) Подробный конспект урока (.doc) Кейс (.doc) Инструкция к кейсу (.doc) Требования к выполнению (.doc) Рекомендации (.doc) Презентация (.rar)
2. Урок-практикум по теме "Информация и ее кодирование" Цели урока: Образовательные: - Обеспечить усвоение обучающимися числовые параметры информационных объектов кодирования; организовать деятельность обучающихся по первичному закреплению данных понятий. Развивающие: - Содействовать развитию у обучающихся умений кодировать и декодировать информацию; - Содействовать развитию у обучающихся умений оценивать качество кодированной информации; - Создать условия для развития у обучающихся умения структурировать информацию; - Содействовать развитию творческой активности. Воспитательные: - Способствовать формированию логического и аналитического мышления Тип урока: урок по практическому закреплению новых знаний и способов деятельности. Дидактический материал: Электронная рабочая тетрадь(.doc) электронный тест.html Программное обеспечение: программа Hieroglyph.exe, стандартная программа Windows «Калькулятор».
3. Мастер-класс по дисциплине «Информационные технологии
в профессиональной деятельности». Раздел: «Архитектура
ПК». Урок по теме «Назначение, состав, основные
характеристики компьютера» проводится с использованием мультимедийной
презентации, интернет-ресурса «Web-мастерская», тестового программного
обеспечения on-line (расположенного в мастерской) по изучению состава, назначения
и основных характеристик компьютера. Урок предполагает выполнение творческих
заданий с приемами деловой игры-ситуации. В ходе деловой игры №1 студенты
должны построить модель ПК с использованием сравнительной характеристики
органов человека. В ходе деловой игры №2 студенты должны определить внутренние
устройства ПК с использованием учебных стендов и карточек с названиями устройств.
В ходе деловой игры №3 обучающиеся должны выполнить задание «заказчика» - подобрать компьютерную технику с учётом цены,
характеристик, требований и рекомендаций заказчика. Закрепление полученных
знаний происходит с помощью электронного теста «Назначение, состав, основные
характеристики компьютера». Оценивание результатов урока происходит с помощью
самооценивания и критериев усвоения
изучаемого материала.
На уроке студенты под руководством преподавателя:
1) вспоминают, определяют внешние устройства ПК за
курс основной школы с помощью рабочей тетради;
2) проверяют и самооценивают свои знания и навыки
за курс основной школы;
3) изучают, систематизируют и анализируют свойства,
состав и функционал компьютерной техники;
4) исследуют и выявляют функции аппаратного
обеспечения ПК;
5) получают и выполняют творческое задание и
необходимые инструкции к нему;
6) изучают и проектируют модель современной
архитектуры ПК;
7) моделируют состав ПК с использованием
сравнительной характеристики органов человека;
8) выполняют сравнительный анализ состава
компьютерной техники;
9) закрепляют знания и умения с помощью
интерактивного теста;
10) подведение итогов урока и оценивание результатов
усвоения учебного материала;
11) Домашнее задание План мастер-класса Рабочая тетрадь Диагностическая карта Самоанализ
Презентация "Структурно-функциональная организация ЭВМ"
|