Создание векторных рисунков из графических примитивов в SVG-editor
Редактор векторной графики Svg-editor позволяет:
создавать векторные геометрические фигуры
выполнять однотонную и градиентную заливку объектов
рисовать линии
работать с контурами
вставлять рисунки
вводить текст
работать со слоями
1. Попробуем создать простейшее векторное изображение конуса. Для этого выберем инструмент Path Tool и создаем три точки. которые связываются контуром в треугольник: 2. Теперь на верхней панели выберем из открывающегося списка Change Segment type опцию Curve и с помощью корректирующих направляющих создадим выпуклость для нашей фигуры:
3. Зальём фигуру градиентом. Для этого очистим фигуру: нажмите на верхней панели опцию Wireframe Mode. Выберите инструмент Select Tool и щелкните по фигуре до появления границ в виде синей штрихованной рамки. Рядом с рамкой вы увидите зеленую точку, за которую необходимо повернуть наш конус. На нижней панели выберите верхний значок цвета. Откроется окно, в котором необходимо нажать на вкладку Linear Gradient, выбрать две точки цветовой гаммы и нажать ОК. Чтобы сохранить готовое изображение нажмите на кнопку верхней панели Save Image. Поздравляю! Вы создали простейший векторный рисунок.
Задания: попробуйте самостоятельно изобразить в программе SVG Editor следующие фигуры: куб, призму, пирамиду, шар. Свои работы отправить преподавателю на e-mail: debelena22@yandex.ru